RetroGamer 26 ноября 2020
Как бы сложно не было принять существующую реальность, но у нее на нас свои планы и чаяния. Время шло рядом с человеком и смотрело на его тень изо дня в день, сутулясь и становясь все тяжелее. В одну и туже реку дважды не вступить, но как славно, что ничто не в силах прекратить его лучистое сияние, которое задает наш темп и темп всего человечества.

Читать далее →

RetroGamer 16 ноября 2017

Что день грядущий нам готовит? Не хочется верить, что все будет как в фильме «День сурка» с Биллом Мюрреем («Groundhog Day», 1993), я очень сильно на это надеюсь. Надоели эти расплывчатые и однообразные будни с одинаковыми начальными и конечными координатами. Мрачные стены и серое небо. Скорее всего так давит погода и развивающийся авитаминоз, но так продолжаться больше не может.

Читать далее →

RetroGamer 30 сентября 2017
Бэм! Небосклон озарила новинка от Nintendo, под громкие возгласы ретрогеймеров и блогеров: «А я же говорил, что так будет!». Да, так говорил и я, т.к. это самое логичное, что можно предположить после мощнейшего социального явления - NES Mini. Резонанс, который возник в обществе и полное оправдание действий маркетологов и разработчиков не мог не подтолкнуть компанию на следующий шаг, чтобы увериться в успехе намеченного пути.

Читать далее →

RetroGamer 1 января 2017
Это было сегодня, это было вчера.

Каждый, более менее уважающий себя ретрогеймер, не смог пройти мимо такого громкого события в мире, как выпуск официальной реплики от Nintendo. Тем же, кто не в курсе, сообщаю, что Nintendo выпускает региональнозависимую реплику своей культовой системы NES - NES Classic Mini. Собственно, многое становится понятно исходя из названия. Маленькая, полная копия оригинальной NES, выпущенной в Европе и США в далеком 1985 году. Что может быть круче, подумаете Вы? Попробуем разобраться, что же это и зачем это нужно.

Читать далее →

RetroGamer 7 сентября 2016
Как говорится, совершенству нет предела. Я, в принципе, согласен с этим утверждением на все 100%, так как знаю самого злого критика - себя. Постоянно приходится быть внимательнее и въедливее, чем это позволяет само существо. Ошибки наше все, но как порой приятно осознавать, что путь сложенный из ошибок и неудач вознаграждается сторицей. Это как вышагивать по пустыне, без единой капли надежды, а потом наткнуться на изумрудный оазис с кристально чистой водой. Да!

Читать далее →

RetroGamer 24 мая 2016
12 лет. Ровно столько прошло с момента выхода последней части шутера DOOM 3, и мы вновь готовы закружиться в кровавом танце с полчищами демонов за восстановление жизненного равновесия. На этот раз мы выступаем в качестве некоего «Солдата Рока», который прошел через ад и вернулся, чтобы обрушить на демонические армады свой несокрушимый удар.

Читать далее →

RetroGamer 26 декабря 2015
Завершающий этап эпопеи. Разница только в том, что у меня на пути не встречались циклопы и сестра Валентины Петренко со странными волосами.

В моем нелегком деле мне помогали 2 контролера качества, что несомненно позволило мне завершить все работы с максимально допустимым качеством готового продукта.

Читать далее →

RetroGamer 11 декабря 2015
2 акт Марлезонского балета. Поехали!

Расставив свечи и нарисовав пентаграмму из соли, я принялся неистово черкать образы невиданных зверей и механизмов. Время, перебирая часы, ухмылялось темным, зияющим окном. Постой! Я больше так не могу. В голове словно что-то хрустнуло от очередной попытки выдать достойную идею и на этом все и закончилось.
Следующий день был более продуктивным. Он раскидывался образами, словно ребенок игрушками.

Читать далее →

RetroGamer 3 декабря 2015


О, да.
Выстрел в воздух и резкий дребезг, в перемешку с монотонным бормотанием цепной пилы, ознаменовали начало нового сериала от создателей оригинальной серии фильмов «The Evil Dead» («The Evil Dead», 1981-2013). Сэм Рэйми и Брюс Кэмбелл - красавчики, однозначно.

Читать далее →

RetroGamer 26 ноября 2015
Уже давно следовало сесть и подумать над новыми видами аркадных автоматов, что, собственно, я и сделал. Литры кофе и стена из стикеров смущенно намекали на то, что пора бы уже что-то придумать. Только поймите меня правильно. Трудно балансировать между уникальностью и функциональностью, тем более, что мир не стоит на месте, он подобен бурной реке с множеством ловких рыбок, которые не будут ждать, пока ты соберешь свои силы, чтобы выпустить из под своего пера нечто необычное. Голова превратилась в помойку образов и эфира, тонкая ткань мироздания начала трещать, обнажая желтые зубы безумия. Но решение вопроса, как это зачастую получается, нашлось в прошлом. Да, во всем нами любимом прошлом, которое говорит с нами фактами, которое никогда не врет, так как оценку ему дает само время.

Читать далее →